Site Logo

Маленькое Общество Свободных Критиков

Литературный форум
 
Текущее время: 28 мар 2024, 19:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Новоприбывшие, обязательно ознакомьтесь с введением в МОСК!




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 23:17 
Активный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:43
Сообщений: 186
Имя пользователя: Icipher
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Цитата:
Занудство. Еще в космосе звук не распространяется, ога

Распространяеццо. :crazy: Инфа...неважно. В EVE это объяснили так - звук симулируется бортовым ИИ (а интерфейс игры, по сути, ассоциирован по бэку с интерфейсом пилота-капсулира). Не ново, но логично.

Цитата:
К чему я это? Ах да. The Old Republic, для меня, не показатель.

Ну, в таком случае, шестью постами выше я описал, что показатель из того, что есть на данный момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 00:07 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:29
Сообщений: 578
Откуда: Farangerfjordlanderland
Медали: 3
Активный рецензент (1) Grammar Nazi (1) Плоская медаль (1)
Имя пользователя: Странникс
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 81
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Цитата:
В EVE это объяснили так - звук симулируется бортовым ИИ

Зачем?



Хорошо быть умным человеком! Можно писать херню, а говорить, что постмодернизм...
Изображение
Ответы на часто задаваемые мне вопросы:
Перед тем, как задать вопрос, убедитесь, что ответ на него отсутствует в списке*
1.Да, и мне насрать на ваше мнение.
2.Нет, и мне насрать на ваше мнение.
3.Мне насрать.
4.Унипенисуально.
5.Гугл в помощь.

*Я гарантирую, что ответ на ваш вопрос присутствует в списке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 00:20 
Активный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:43
Сообщений: 186
Имя пользователя: Icipher
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Уже и не помню. Для удобства, видимо. Человеческой психике всё-таки "привычнее", когда физическое событие (выстрел из орудия, удар снаряда по обшивке и т.д.) сопровождает каким-то уникальным, строго индивидуальным звуком.

UPD.
 нашёл таки
"Hello, lieutenant Pirkotan," Anu said. "We can hear you. The communication link in this demonstration capsule is automatically open, normally you control whether it's open or closed. We are monitoring your progress. Can you see the ship?"
"Yes," Pirkotan replied, simply by thinking about it. "Yes, I can see the ship. But whose eyes am I seeing through?"
"You're viewing the ship through a camera drone. Think about moving. Try to move to the right. See what happens."
Pirkotan thought about this and was delighted to find the camera move according to his wishes. He swooped alongside the ship, spinning the camera in circles and zooming it out, all with a mere thought. Pirkotan noticed that no matter how he turned the camera, the ship always stayed in the middle of his vision. As he got more accustomed to this new sensation he could feel his surroundings much better. In fact, if he concentrated he could feel Okarioni, like he and the ship were one; he felt the engines purr in his belly, he felt the electrodes bounce on his skin, he felt the crew crawl around inside him. The feeling was exhilarating.
After a while Anu's voice came back: "You're doing very well. Now we are going to activate the audio synthesizers."
"Audio synthesizers? What do you mean?" Pirkotan thought.
"As you know there is no sound in space, but when we were developing the capsules we found that people wanted to use as many of their senses as possible, thus we added the sound. By letting a computer create three dimensional sound we also add to the awareness you have while in battles, for instance."
Several seconds later Pirkotan could hear the audio synthesizers kick in; he could hear the low humming noise of the propulsion system and the sudden hissing sound of course-correctional thrusters. Anu came back on: "Now we'll test the audio system."
Suddenly a missile was launched from one of the missile bays. It flew majestically out from the ship and disappeared to the right of Pirkotan's vision. Pirkotan turned the camera and watched it fly away from the ship. Then a stab of green and yellow light came from the Jovian vessel, accompanied by a loud crackling noise. The weapon burst hit the missile and it exploded. Pirkotan heard the explosion clearly and when he turned the camera to the Jovian vessel he could still hear the explosion's residue in the background.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 00:32 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:29
Сообщений: 578
Откуда: Farangerfjordlanderland
Медали: 3
Активный рецензент (1) Grammar Nazi (1) Плоская медаль (1)
Имя пользователя: Странникс
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 81
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Insider
Не, я это к чему: сам по себе бой в EVE - как и в любой другой компьютерной игрушке - есть условная модель. Попытка наукообразно объяснить условную модель сама по себе тянет на fail. ИМХО, лучше бы вообще никаких объяснений не давали - вышло бы достовернее.
Опять-таки, ИМХО.
---
Это касается только игр. Фильмы - другое дело, это моделирование реальности, причем в теории - максимально к ней приближенное. И не нужно про взрывы в космосе, тот же "Babylon 5", особенно в 4-5 сезонах, был переполнен космическими баталиями, притом - совершенно без звука. И эти баталии неиллюзорно доставляли, а "эффект присутствия" создавал грамотно подобранный музыкальный фон.



Хорошо быть умным человеком! Можно писать херню, а говорить, что постмодернизм...
Изображение
Ответы на часто задаваемые мне вопросы:
Перед тем, как задать вопрос, убедитесь, что ответ на него отсутствует в списке*
1.Да, и мне насрать на ваше мнение.
2.Нет, и мне насрать на ваше мнение.
3.Мне насрать.
4.Унипенисуально.
5.Гугл в помощь.

*Я гарантирую, что ответ на ваш вопрос присутствует в списке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 00:49 
Активный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:43
Сообщений: 186
Имя пользователя: Icipher
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Цитата:
Не, я это к чему: сам по себе бой в EVE - как и в любой другой компьютерной игрушке - есть условная модель. Попытка наукообразно объяснить условную модель сама по себе тянет на fail. ИМХО, лучше бы вообще никаких объяснений не давали - вышло бы достовернее.
Опять-таки, ИМХО.

Гм, вообще-то тут объяснение идёт не на уровне игровой механики (тем более для "оправдания" перед игроками), а в качестве проработки бэкстори игры. Под катом же.

Цитата:
Фильмы - другое дело, это моделирование реальности, причем в теории - максимально к ней приближенное.

Да ну. А симуляторы уже не моделируют реальные явления? Чем боевики Мишки Бэя правдоподобнее реалистичного симулятора боевых действий наподобие Armed Assault?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 19:03 
Активный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:47
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Имя пользователя: Денис
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 18
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Цитата:
Фильмы - другое дело, это моделирование реальности, причем в теории - максимально к ней приближенное. И не нужно про взрывы в космосе, тот же "Babylon 5", особенно в 4-5 сезонах, был переполнен космическими баталиями, притом - совершенно без звука. И эти баталии неиллюзорно доставляли, а "эффект присутствия" создавал грамотно подобранный музыкальный фон.


С фильмами абсолютно тоже самое. Есть такая штука suspension of disbelief, когда зритель позволяет себя обманывать. Даже в теории фильм, как и книга, не обязан быть максимально приближенным к реальности в том, что касается описываемого мира. Звук взрыва в космосе, в подавляющем большинстве случаев - необходимый элемент. Все знают, что с точки зрения физики звука быть не должно, но никто на эту тему уже давно не возмущается, кроме законченных зануд. Световой меч в ЗВ - это в первую очередь супер-узнаваемый символ, а уже во вторую - антинаучный бред.

Я только лишь к тому, что не надо излишне занудствовать о реалистичности. Всегда что-то упускается, и это нормально.



Vegeta, what does the scouter say about his power level? (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 19:12 
Lawful Evil
Lawful Evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 15:03
Сообщений: 1729
Откуда: Казахстан
Медали: 4
Орден Славы (1) За особые заслуги (1) Комментатор (1) Плоская медаль (1)
Имя пользователя: Главный Злодей
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 50
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Цитата:
Фильмы - другое дело, это моделирование реальности, причем в теории - максимально к ней приближенное.

Лолшто? Фильмы - очень намного больший отрыв от реальности, нежели игры.



"Многих, творящих зло, оправдает их чин." (с) - Г. Богослов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 01:47 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:29
Сообщений: 578
Откуда: Farangerfjordlanderland
Медали: 3
Активный рецензент (1) Grammar Nazi (1) Плоская медаль (1)
Имя пользователя: Странникс
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 81
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Ладно-ладно, господа, вы меня уели, согласен. Я имел в виду несколько иное, но неправильно выразил мысль, так что сам виноват.
Пойду осыплю себя пеплом до самых пят.



Хорошо быть умным человеком! Можно писать херню, а говорить, что постмодернизм...
Изображение
Ответы на часто задаваемые мне вопросы:
Перед тем, как задать вопрос, убедитесь, что ответ на него отсутствует в списке*
1.Да, и мне насрать на ваше мнение.
2.Нет, и мне насрать на ваше мнение.
3.Мне насрать.
4.Унипенисуально.
5.Гугл в помощь.

*Я гарантирую, что ответ на ваш вопрос присутствует в списке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
 

Large Visitor Map