Маленькое Общество Свободных Критиков
http://mosk.zbord.ru/

Квестовка.
http://mosk.zbord.ru/viewtopic.php?f=63&t=430
Страница 1 из 2

Автор:  Bjorn [ 09 авг 2010, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Квестовка.

Народ, тут такое дело. Я сейчас устраиваю ролевую игру по мотивам книг Сапковского "Ведьмак". Ну не только книг, но и компьютерной игры. Так вот. Есть просьба - может у кого возникнет идея грамотных игровых квестов? Суть игры, на пальцах:
Есть три соперничающие фракции и некоторое количество нейтральных персонажей, да ещё ведьмак, сам по себе. Все фракции ищут некую секретную лабораторию, запрятанную в лесах. Указать точное место сможет только тот самый ведьмак, определившись, к какой фракции примкнёт. Нужно:промежуточные задания, для того чтобы разнообразить игру. У меня наработки есть, просто интересен "взгляд со стороны".

Автор:  Bright [ 09 авг 2010, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

Мастерские персонажи есть? Сколько? Кто? Какая боевка, сколько людей предполагается?

Автор:  Bjorn [ 09 авг 2010, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

Мастерских персонажей ровно три. Они выполняют функции "квестодавалок" в фракциях, номинально - руководители, реально ни на что не влияют, только координируют действия между собой. Боёвка - "дупли до упаду", количество игроков - до 40ка человек.

Автор:  skadi_omsk [ 09 авг 2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

:dash: Кошмар... лаборатория и ведьмак...
Тетки на игре вообще присутствуют?
Тогда из логики книги - найти Цири. То есть один из игроков - Цири, но носит другое имя, просто боец одной из фракций. А инфа о том, что именно она - Цири - разбросана кусками.
Задача игроков: сообразить, что Ведьмак или примкнет к той группировке, где Цири, или отдаст за нее всю инфу про лабораторию, вычислить, кто она, и переманить на свою сторону или похитить.
Цири получается наполовину МПС - не имеет права открывать никому истинное имя.

Автор:  Bright [ 09 авг 2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

skadi_omsk писал(а):
:dash: Кошмар... лаборатория и ведьмак...
Тетки на игре вообще присутствуют?
Тогда из логики книги - найти Цири. То есть один из игроков - Цири, но носит другое имя, просто боец одной из фракций. А инфа о том, что именно она - Цири - разбросана кусками.
Задача игроков: сообразить, что Ведьмак или примкнет к той группировке, где Цири, или отдаст за нее всю инфу про лабораторию, вычислить, кто она, и переманить на свою сторону или похитить.
Цири получается наполовину МПС - не имеет права открывать никому истинное имя.

Бьярни, это прекрасная идея! Жаль, что ты уже заявил, что Геральта там не будет, как и Йеннифер и прочих.

Автор:  skadi_omsk [ 09 авг 2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

Что может быть интересно ведьмаку?
Деньги? Например, его можно нанять проводником только за определенное количество золотых - на меньшее не соглашается. Тогда "сбор кладов" и взаимный грабеж.
Зелья? Тогда сбор ингредиентов для зелий + еще один персонаж - "алхимик", который может составить зелье, если есть исходники и рецепт, который тоже надо найти.

Автор:  Grid [ 09 авг 2010, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

Здраствуйте. Я, Бьярни. Хотел бы чтобы вы сделали игру, ролевую суть такова... Пользователь может играть скотоелями, орденом розы, коклавом чарадеев и ведьмаком. И если пользователь играет скотоелями то нелюди в лесу, домики деревяные набигают орденцы и нанимают чародеи. Можно исполнять пророчества... И скотоели раз лесные то сделать так что там густой лес... А магию можно поставить так что вдали заклинания кричат, когда подходиш смотрят по карточкам и кидают двадцотигранный кубик. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги ролевики тоже, и труп тоже отыгрывают. Можно прыгать и т.п. Если играть за орден розы то надо слушаться командора, и защищать крепость от ведьмака (имя я не придумал) и шпионов, скотоелей, монстров и ходит на набеги на когото из этих (скотоелей, Каэр Морхен...). Ну а если за ведьмака... то значит шпионы или партизаны скотоелей или ордена иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона командора (где крепость), 3-зона скотоелей, 4 - зона ведьмака... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто закрыть глаз повязкой, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Уклоняться от вил можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

Автор:  skadi_omsk [ 10 авг 2010, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

Да, Бьорн, а какая игра - компьютерная или полигонка? :-D

Автор:  Bjorn [ 10 авг 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

Цитата:
Тогда из логики книги - найти Цири.

Цири нет. Как бы компьютерная РПГ - прямое продолжение книг, сюжет писал сам Сапковский, соответственно каноничное. Хотя позняк метаться. Игру уже заявили, но в последний момент от сеттинга Ведьмака отказались. Так и живём
Цитата:
а, Бьорн, а какая игра - компьютерная или полигонка? :-D

Полигонка. Но Мы решили запилить вместо Ведьмака "Скандинавскую осень" с беготнёй за рунными камнями. мрак.

Автор:  skadi_omsk [ 10 авг 2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

А что дают камни? Игнорирование щитов или доспехов?

Автор:  Bjorn [ 10 авг 2010, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

skadi_omsk
Нет. Там всё круче, угу. Есть три рода. У каждого - своя стоянка, со священным столбом. И десять рунных камней, разбросанных по полигону. Задача любого рода - собрать свои камни, похитить столбы соседей и установить всё это в Великом Священном Месте (я утрирую, конечно же, сюжет там проработан довольно плотно). Совершить сей обряд может только старейшина, который наличествует аж один для каждого рода. После установки композиции Великое Священное Место нужно удержать час. Тогда на род снизойдёт благость богов. Задача всех - помешать друг другу это сделать. можно грабить корова захватывать пленных, травить колодцы. Игра проходит в "полный контакт", с доспехами но без стального оружия.

Автор:  skadi_omsk [ 10 авг 2010, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

Интересно. Простенько, но со вкусом, чисто файтерка. :)
"Полный контакт" - у нас такого термина нет. В смысле - бугуртные правила - "жив, пока стоишь"? Разрешены удары ребром щита или гардой?

Автор:  Bjorn [ 10 авг 2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

Цитата:
"Полный контакт" - у нас такого термина нет. В смысле - бугуртные правила - "жив, пока стоишь"? Разрешены удары ребром щита или гардой?

Оно самое.Доспехи - скандинавщина, раняха. Максимум - кольчуги и чешуя.
Цитата:
Интересно. Простенько, но со вкусом, чисто файтерка. :)

Да просто в местном ролевом сообществе вышел разлад. Ведьмака хотели делать по схожим правилам, но народ (особливо ведьмаки и монстры, которым по роли без доспеха бегать) нервно отнёсся когда в первые же часы за Орден и Гвардию заявились две сполчённых, укованных в латы бугуртной оптимизации команды.

Автор:  skadi_omsk [ 10 авг 2010, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

Ну и правильно. ТБ прежде всего.
Одно дело - файт, другое - отыгрыш. Мало ли что... По-жизни-то никто никого калечить не должен.

Автор:  Grid [ 10 авг 2010, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квестовка.

Цитата:
в первые же часы за Орден и Гвардию заявились две сполчённых, укованных в латы бугуртной оптимизации команды.

Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/