Site Logo

Маленькое Общество Свободных Критиков

Литературный форум
 
Текущее время: 18 дек 2018, 21:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Новоприбывшие, обязательно ознакомьтесь с введением в МОСК!


Правила форума


Теперь рецензии в "Прозекторскую" попадают только пройдя отбор у рецензентов либо администраторов, увы. Если вы уверены в своих силах и считаете, что пишете отзывы не хуже, чем наши рецензенты - добро пожаловать! Для того, чтобы ваша рецензия попала в "Прозекторскую" вам необходимо сделать следующее:
1) Написать отзыв на книгу, разместив его в "Свободном обсуждении"
2) Подождать, пока ваш труд оценят по достоинству.
3) Возможно, после этого, вам предложат сотрудничать с МОСКом в качестве постоянного рецензента.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Оцените произведение:
Унылое говно (1) 3%  3%  [ 9 ]
Транзитом в отстойник (2) 4%  4%  [ 12 ]
Середняк (3) 14%  14%  [ 44 ]
Хорошее чтиво (4) 38%  38%  [ 114 ]
MUST READ (5) 40%  40%  [ 120 ]
Всего голосов : 299
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 14:12 
Критикан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:07
Сообщений: 342
Откуда: Москва
Медали: 2
Активный рецензент (1) Каскадер (1)
Имя пользователя: Тройка
Пол пользователя: Женский
Очков репутации: 72
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Громыко Ольга - Год Крысы. Путница

Изображение

Рецензия © Тройка


Изображение


Автор: Громыко Ольга
Название: Год Крысы. Путница
Серия: Год Крысы
Скачать: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница(Huge Library)
Скачать: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница(Флибуста)
Аннотация: Альк, Рыска и Жар продолжают свой нелегкий путь: кто желает убежать от прошлого, кто — изменить будущее, а кто рад и настоящему, но судьба неумолимо гонит всех дальше. Туго приходится не только неунывающей троице: тучи сгущаются над обоими тсарствиями, год Крысы неумолимо набирает силу и избежать его, похоже, уже невозможно.
Куда придет Путница? Кому осветит дорогу Свеча? И, казалось бы, при чем тут гитара?
Читайте — и узнаете.
Рецензия:

Как ты, дорогой читатель, относишься к сериалам, к растянутым на годы многосерийникам? Можешь ли как я ждать чего-то невозможно долгий срок, уповая на радость от возвращения к оборванной некогда, недосказанной истории? Ведь если история не заслужила внимания, то со временем забудется, выветрится из головы. Кто-нибудь скажет тебе, что вышло, дескать, продолжение того самого, ну ты помнишь, счастья в нашей жизни… а ты не помнишь, и вспоминать приходится через силу. И если очередное продолжение так же заканчивается на самом интересном месте, то можешь и сдуться, вычеркнув ещё одну сагу из планов на прочтение.

Помнила ли я «Видунью», берясь за «Путницу»? Слабо вспоминала, если говорить откровенно. Было что-то про магию в виде теории вероятностей и «чутья отменного» крыс. Были два непохожих и одновременно родственных народа, вяло враждующих между собой. Было трое спутников, отправившихся в дорогу и вроде бы не достигших всех своих целей. А в целом сплошной туман. Но перечитывать я не стала, понадеявшись, что Ольга Громыко если и не введёт меня в курс произошедшего кратким изложением, то хотя бы по тексту освежит мою память. Так оно и вышло. Второстепенные персонажи быстро обрели связи с главной троицей, декорации уточнились картой на форзаце, а дикие тонкости выплетенного автором мира нет-нет, а давали о себе знать.

За книгу, признаться, я бралась с тяжёлым сердцем. Ведь в апреле появилось описание-шутка к будущему произведению, где жанр определялся, ни много, ни мало, космической фэнтези. Просто ужас какую ересь выдумал шутник, прописав совсем не желанные повороты в тихом, мирно вырисовавшемся сюжете. Причин для паники добавляло давно известное рвение самой Громыко к совершенствованию. И если раньше оно выражалось лишь в отходе от женской юмористической к обычной фэнтези, увеличении объёма текста и улучшении слога, то мало ли что на этот раз взбрело в голову автору? Всё обошлось. Ольга Николаевна осталась верна себе.

Те, кто не любят ЖЮФ как явление, часто ругают Громыко. Но не реже ругают её и поклонники, появившиеся с цикла о Белории. Первым претит сам цикл, дальше которого они не посчитали нужным продвинуться, вторым – сильные изменения в стиле автора после Белорских хроник. Не отношу себя ни к одним, ни к другим. Для меня не меняется авторский стиль. Манера изложения никогда не предавала Громыко, а вот внутреннее наполнение крепло. Сильнее становились поднимаемые темы, ровнее язык, лучше ложились в память нарисованные миры, но читалось всё одинаково: легко и с интересом.

Главным отличием миров Громыко между собой является наличествующая в них магия. Начинала Ольга Николаевна с неявного, но всё же плагиата, взяв за основу школьное воспитание с разделением магии по стихиям. В «Камалейнике» автор, не отрываясь от излюбленной биологической тематики, переходит к описанию зарождения жизни как таковой. В «Годе Крысы» якобы меняет накатанные мотивы на точную математическую науку, основывая волшебство нового мира на легендах о возможности видеть будущее и менять его, если повезёт, в свою пользу. Здесь автор лукавит. Не знаю, насколько хороша была предполагаемая матчасть, потому что все подробности обучения «путников» свелись в итоге к житейским загадкам.

«Представляешь три горошины, одну желтую и две зеленые. Или две желтые и одну зеленую, если чувствуешь, что вероятность больше противоположности. И так до победного».

На самом деле здесь так же в основе магии лежит биология. Крысы – те самые хитрые, изворотливые существа, которые лучше любого человека способны предвидеть выгоду и опасность. Крысы не только помогают магу пойти по выбранной дорожке судьбы, но ещё и имеют об этом самом выборе своё собственное мнение. Зачастую оно противоположно мнению хозяина, ибо магические крысы – это те же «путники», только им с судьбой не повезло. Подобным неудачником является один из главных героев произведения Альк. В «Видунье» гордого саврянина друзья учили быть человеком. В «Путнице» он упорно пытается в этой роли застолбиться как можно дольше, опасаясь скатиться до уровня животного.

Не всегда Альку это удаётся. И теперь речь уже не идёт о простом перекидывании в тело крыса. Он начинает вести себя как животное, теряя человечность и обретая в союзники огромное войско послушных родственников. Точными штрихами повадок Громыко обозначает подобные перемены. Она определённо знает, как ведёт себя крыса с людьми, ластясь к сильнейшим, стараясь держаться ближе их, и как чувствует себя одинокий зверь в окружении врагов, соперников, а может статься, и рядом с самкой. Ведь известно хотя бы из тех же благодарностей к произведению, что за сценами с грызунами стоит личный опыт автора. Пугающие дикие существа преподносятся ею с такой любовью, что нельзя не проникнуться похожим чувством. Если в первой книге Ольга Николаевна добивалась отвращения со стороны читателя через реакцию главной героини Рыски, то здесь приняла на себя роль Гамельнского крысолова, наказывая не прочувствовавших умилительными сценами с участием Алька. А тех, кого и это не проняло, ждёт интересное исследование на тему «какими бы были крысы, будь они немножко людьми».

Фауна произведения вбирает в себя ещё два ярких образа. Это известные по «Видунье» ездовые коровы – причина насмешки над простоватой Рыской. И шипонские зайцы, зачастую прочитываемые мною как «шпионские». Остановимся подробнее на вторых. Всё же о коровах ещё в первой книге было рассказано всё что можно. В «Путнице» Громыко берётся за популярную тему азартных игр. Ставки делаются на бои между агрессивными зайцами, но чувство игры быстро затмевается известной женской жалостливостью. Ну какая разница, кто из животных победит? Главное ведь, что кто-то из них проиграет, погибнув. Так же, как не может Ольга Николаевна сопереживать толпе зрителей во время казни над человеком, так не может она радоваться откровенному насилию над живыми существами. Не знаю, откуда взялось это покровительство братьям нашим меньшим. Может быть, автор подобно Шопенгауэру так хорошо познала людскую природу, что зверушек ей теперь жальче? Как знать. Одно ясно, что на сцене массового убиения разбойников-насильников она уже не способна проявлять чудеса гуманизма. В какой-то неожиданный момент жизнь неразумного существа стала для Громыко выше взысканий совести.

Больше стало у автора агрессии. Здесь читателю будут и несколько казней, и откровенная сечь с применением косы, и гибель ратных толп от буйства стихии. Не забудет Громыко и важную для определения народностей тему похорон. Помните, как много раньше она объясняла, почему нельзя в волшебном мире хоронить людей в земле? Теперь она станет разграничивать способы оградить себя от восстания оных из могил. В первую очередь саврянам на захоронения положит тяжёлые плиты, ринтарцам поставит вокруг оградки. А во вторую определит стиль самих траурных мероприятий.

«Это пущай савряне своих покойников по двое суток в избах держат, мертвечиной дышат. А нам-то чего ждать? Душа с последним вздохом отлетела, ну так и тело надо поскорей прибрать, дабы кто другой, недобрый, в него не залез. У белокосых, говорят, из-за их дурацких обычаев беспокойники наравне с живыми ходят, и не отличишь, покуда смердеть не начнут».

Явно не миролюбивый тон в произведении поддерживают саркастические смешки Ольги Николаевны. Она наконец-то отомстила авторам громыкоидов, создав для «избиения младенцев» целого второстепенного персонажа. И пусть Невралий говорит зачастую толковые вещи, подразумевающие раздумья самого автора над писательской судьбой, но его Громыко искренне ненавидит, отыгрываясь на сказителе за каких-то вполне реальных людей.

«Мудрец рассказывал ее сказку. Ну да, девочка стала мальчиком, волшебная летающая корова — обычной, только очень резвой, а веселое путешествие — занудным, с витиеватым поучением после каждого подвига. По мнению девушки, это только испортило байку».

Не особо любима автором и Рыска. Хватило Громыко похожих на неё саму женских персонажей. Теперь можно посмотреть на обязательную главную героиню со стороны, подставить ей подножку в виде неудобных воспитания и восприятия действительности. А главное, можно учить хрупкую девицу жизни, не опасаясь покалечить взлелеянный себяподобием образ. Рыска всё стерпит. Ведь она – типичное заблуждение в представлениях мужчин об идеальной женщине. Значит, должна терпеть.

«А когда баба что-то тащит — ведро ли, ребенка или корзину, — это ее нормальное, Богиней назначенное состояние».

Рыска не заслуживает исполнения своей мечты. Как мало ей нужно для счастья – собственные дом и семья. Но даже на такую уступку не соглашается автор. Дразнит видимым благополучием в почти курортном городке, разрешая на недолгий срок открыться юной замухрышке как женщине. А после резко срывает настроившийся уклад жизни, заставляет героев мчаться выполнять новые задачи на потеху сюжету.

Можно подумать, что Громыко решила представить нам очередную вариацию на тему «Золушки», но это не так. Да, героиня – терпеливая страдающая красавица, слишком робкая, чтобы стать роковой, но своего принца она не понимает. Он для неё как пришелец из другой Вселенной.

«Все добрые чувства вроде сострадания и желания помочь отлетали от белокосого, как сухой горох от стены. Альк, похоже, нарочно делал все, чтобы за его гробом шли только падальщики».

Опытный читатель быстро разглядит в чувствах Алька просвет любви, поймёт некоторые «некрасивые» поступки в поведении саврянина, но способна ли на это сама главная героиня? Автор оставляет вопрос открытым. Сколько бы ни старались поклонники при составлении фантарта намекнуть Ольге Николаевне на то, чего они ждут от книги, писательница остаётся неумолимой.

 
Изображение


— Хороша, — довольно заключил он. — Прямо тсаревна.
— Чё, правда? — зарделась Рыска.
С лица саврянина мигом смело улыбку. Он страдальчески скривился:
— Уже нет. Какое чё? Ты кто — благородная дама или коровница из вески? Сморкнись еще в подол! На пол харкни!
Рыска виновато пялилась в пол. Она сама не понимала, почему в разговоре с Альком ее тянет огрублять речь и голос, подражая базарной торговке. Назло саврянину? Так ведь это еще больше убеждает его, что он имеет дело с полной дурой.


И, правда, ведь дура. Самое страшное, что так считают не только представители мужского пола: друг детства с жалостью, возлюбленный с издёвкой, популярный сказитель с завистью, – так думает и сама девица, за что и платит испытаниями судьбы. И если бы не попытки лукавого Жара оградить весковое чудо от жестоких реалий, то не развилась бы девица никогда, замыкаясь в своей честности всё дальше.

«За эту неделю она вообще напрочь запуталась, что правильно, а что нет. Воровать неправильно? А если умираешь от голода и холода, но без денег всем на тебя, такого правильного и честного, плевать? Убивать неправильно? А если иначе убьют тебя? Ох, как же все-таки хорошо было на хуторе: что хозяин приказал, то и правильно. И цели такие близкие, понятные: пол вымыть, суп сварить…»

Жар, успевший побывать за повествование висельником и священником, выступает катализатором раскрытия образов обоих главных героев. Несмотря на то, что общего в этой парочке с виду ни грамма, он буквально противопоставляется им во всём, часто разделяя их чувства и сопереживая их бедам. Жар попутно ещё является завязкой для сюжетообразующих событий: тем самым поворотом в развитии военных действий, что в фоновом режиме выстраивает глобальные проблемы созданного Громыко мира. А не было бы кражи письма, так и прошла бы битва на Хольгином пупе мимо главных героев. Не раскусили бы они сложную загадку спасения тысяч людей, не пришлось бы им наведываться в Саврию. Иногда мне казалось, что эту историю автор приплела намеренно, дабы не потерять размах сюжета. Так же как и отступления о политике и военных сборах, которые читать приходилось ради галочки, с ленцой и изрядной долей недоумения. Ведь образы влюблённых монархов толком не раскрыты, как и не описана достойно жизнь на хуторе в отсутствие Рыски. Зачем было рожать мёртвого ребёнка, умерщвлять бывшего хозяина и на веру испытывать поселкового священника? Только чтобы оправдать название книги, намекая, что в год Крысы не всем сладко приходится? Получается, что жестокость служит для изображения жестокости, и это печалит.

Единственным выпестованным образом в повести остаётся Альк. Его автор, предстающая в произведении в виде богини Хольги, тешит и лелеет, сберегая любимцу на будущее терпеливую супругу, славное возвращение домой и помощь родному отечеству. Ему она дарует право на сарказм, оставляет за ним лучшие черты в мужчине уже с точки зрения женщины.

«Благородство, — Альк перехватил косу за середину косовища, — в голове, а не в руках. Господин должен уметь все, что и его холопы, и даже лучше их».

Альк жутко правильный, но не такой как Рыска: не по закону, а по уму. Громыко признаёт, что до добра подобное честолюбие не доводит, вменяя мужскую гордость как причину превращения в крысу. И всё же именно Альк в итоге оказывается тем персонажем, чьи мечты сбываются, а значит, именно его читателю придётся полюбить. Насколько это возможно, судить уже вам.

«А зачем тебе боги? — удивился саврянин. — Молитва нужна, чтобы поверить в себя. Чтобы утвердиться в мысли, что на нашей стороне правда, а значит, мы победим».

Итог: Хотелось бы пояснить свою оценку в том смысле, почему я считаю, что книга не заслуживает пять из пяти. Ещё до её прочтения я спросила маменьку – большую любительницу Громыко – понравилась ли ей вторая часть «Года Крысы». На что она честно ответила мне, что «Опять про коров, и всё они шли, да шли…» А ведь и правда! Большая часть событий описывает мирный уклад, устройство общества, людские взаимоотношения. Причём происходящее настолько убаюкивает плавными переходами сюжетных линий, что эпические вставки скорее сшибают со смысла, нежели радуют. Ещё больше убеждают меня в своей оценке логические рассуждения. Разве можно ставить быстро растущему автору «must read»? Что, одно отличное произведение бывает более обязательным к прочтению, чем другое? Вот когда Ольга Николаевна начнёт вдруг писать в одной и той же манере, преобразуясь лишь в сюжетах, тогда я и пересмотрю все оставшиеся позади произведения. А пока стоит с радостью надеяться, что в следующий раз будет лучше, чем сейчас.



women is losers © Janis Joplin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 14:24 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:16
Сообщений: 1011
Откуда: Полтава
Медали: 2
Активный рецензент (1) За особые заслуги (1)
Имя пользователя: Тарас
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 72
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Читал почти все что написала Громыко. Не считаю ее фантастом. Хороший, качественный автор ЖЮФ или же ЖФ - да. Фантастом в понятии многопланового автора - нет. Судя по рецензии - оценка "Середняк". Я бы больше не поставил) Видимо тут сыграла роль личная привязанность к автору. Если людей ей жалко меньше чем зайцев, и крысы - падальщики ей дороже всего, то "Середняк".

Рецензия - Великолепна! Мне понравилось, спасибо за проделанную работу)



Чтобы вступить в рукопашный бой с противником вам надо расстрелять весь боекомплект, потерять (цензурная замена) автомат, штык-нож, лопатку, не найти на поле боя трупа с автоматом и патронами и найти еще одного такого-же идиота.

Homo homini lupus est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 14:33 
Критикан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:07
Сообщений: 342
Откуда: Москва
Медали: 2
Активный рецензент (1) Каскадер (1)
Имя пользователя: Тройка
Пол пользователя: Женский
Очков репутации: 72
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Dellarion писал(а):
Читал почти все что написала Громыко. Не считаю ее фантастом. Хороший, качественный автор ЖЮФ или же ЖФ - да. Фантастом в понятии многопланового автора - нет. Судя по рецензии - оценка "Середняк". Я бы больше не поставил) Видимо тут сыграла роль личная привязанность к автору. Если людей ей жалко меньше чем зайцев, и крысы - падальщики ей дороже всего, то "Середняк".

Рецензия - Великолепна! Мне понравилось, спасибо за проделанную работу)

Пожалуйста. Я не умею хвалить. Это мой минус.



women is losers © Janis Joplin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 14:36 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:16
Сообщений: 1011
Откуда: Полтава
Медали: 2
Активный рецензент (1) За особые заслуги (1)
Имя пользователя: Тарас
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 72
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Тройка Умеешь, будь это не так я бы про ТВО глаголил) Просто...мир с коровами, зайцами, крысами...ну ЖФ это. Да и я уверен что логика парней хромает, и не очень напоминает мужскую)
Тройка, знаешь как говорят - лучше честно ругать чем лживо восхвалять. Ты все делаешь правильно.



Чтобы вступить в рукопашный бой с противником вам надо расстрелять весь боекомплект, потерять (цензурная замена) автомат, штык-нож, лопатку, не найти на поле боя трупа с автоматом и патронами и найти еще одного такого-же идиота.

Homo homini lupus est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 15:22 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщений: 2040
Откуда: Мост троллей
Медали: 4
Активный рецензент (1) За особые заслуги (1) Воин Света (1) Комментатор (1)
Имя пользователя: Bjorn
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 103
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Отличная рецензия. Громыко - растущий автор. Да, она начинала как ЖЮФ. Да, она вызвала волну клонов. НО. У неё потрясающее творчество. Очень глубокое, проникновенное. Она отлично умеет подавать эмоции своих персонажей, прорисовывать их, раскрывать характеры. На данном этапе - "Хорошее чтиво" - в самый раз.



Рецензенты имеют право не только говорить людям в глаза, что они дураки, но даже доказывать им это. Георг Лихтенберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 15:27 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:16
Сообщений: 1011
Откуда: Полтава
Медали: 2
Активный рецензент (1) За особые заслуги (1)
Имя пользователя: Тарас
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 72
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Bjorn
Цитата:
У неё потрясающее творчество. Очень глубокое, проникновенное.

ДА ТЫ ЧТО! Где ты у нее нашел глубину и проникновение?...О_О



Чтобы вступить в рукопашный бой с противником вам надо расстрелять весь боекомплект, потерять (цензурная замена) автомат, штык-нож, лопатку, не найти на поле боя трупа с автоматом и патронами и найти еще одного такого-же идиота.

Homo homini lupus est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 15:33 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщений: 2040
Откуда: Мост троллей
Медали: 4
Активный рецензент (1) За особые заслуги (1) Воин Света (1) Комментатор (1)
Имя пользователя: Bjorn
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 103
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Dellarion
Верные враги, цикл рассказов о ведьмаке с озера. Да и здесь. Весьма и весьма.



Рецензенты имеют право не только говорить людям в глаза, что они дураки, но даже доказывать им это. Георг Лихтенберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 15:38 



Она говорила и переживала, они говорили, говорили… Вся книга сплошная говорильня, несколько «батальных» эпизодов как на корове седло, вам нравятся такие книги? Вот и замечательно, хоть что-то вам нравится, и где только узрели быстрый рост автора?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 15:40 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:16
Сообщений: 1011
Откуда: Полтава
Медали: 2
Активный рецензент (1) За особые заслуги (1)
Имя пользователя: Тарас
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 72
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Bjorn Здесь я вижу зайцев, коров и магических крыс. Что уже = бред. Я вижу тут девочку-Золушку и гарем вокруг нее. Это Женская Фэнтези. Не мужская. не эпик, не дарк, не героик. ЖЕНСКАЯ. Глубины тут никакой нет. Тут есть только качественный текст от автора обладающего хорошим чувством стиля и юмора.
Это у Булгакова глубина, это у Островского проникновение - у Громыко годное ЖФ. Не путай, а то шаблон рвется.
Вольха, Белор,Камалейник - ЖФ, а первые две так вообще ЖЮФ. И что? Ты о них ничего не сказал - где там глубина?
Только Камалейник я могу назвать годным,да и то...с натяжкой. Слишком "сорока" бабу напоминает)
Бьярни - ты не того на пьедестал воздвиг. Громыко хороший автор ЖФ. ХОРОШИЙ автор простой ЖФ. Такой какой она должна быть. Просто на уровне СИшников она смотрится в выигрыше. Нет у нее глубины, и не скоро появится.



Чтобы вступить в рукопашный бой с противником вам надо расстрелять весь боекомплект, потерять (цензурная замена) автомат, штык-нож, лопатку, не найти на поле боя трупа с автоматом и патронами и найти еще одного такого-же идиота.

Homo homini lupus est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 15:54 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщений: 2040
Откуда: Мост троллей
Медали: 4
Активный рецензент (1) За особые заслуги (1) Воин Света (1) Комментатор (1)
Имя пользователя: Bjorn
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 103
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Цитата:
Здесь я вижу зайцев, коров и магических крыс.

Значит вечно пьяные, мускулистые карлики с огромными секирами, живущие в горах не бред, а магические крысы - бред?
Цитата:
Я вижу тут девочку-Золушку и гарем вокруг нее.

Обычно гарем вокруг прынца.
Цитата:
Это Женская Фэнтези. Не мужская. не эпик, не дарк, не героик.

Да какая разница, какой жанр? Ты не поверишь, но и в женском фэнтези есть отличные вещи.
Цитата:
Только Камалейник я могу назвать годным,да и то.

Меня от Камалейника тошнит.
Цитата:
Нет у нее глубины, и не скоро появится.

Почитай Грань. Внимательно перечитай "Верных врагов". Глубина - это не только размышления о судьбах мира, пафосные речи перед войском и трактаты "как нам построить новый мир". Глубина - это умение показать персонажа - пусть даже женщину так, чтобы читатель смог сопереживачь, чтобы о смог прочувствовать.
Цитата:
Она говорила и переживала, они говорили, говорили…

Разговаривают, разговаривают, контрреволюция одна!(с)Шариков



Рецензенты имеют право не только говорить людям в глаза, что они дураки, но даже доказывать им это. Георг Лихтенберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 16:04 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:16
Сообщений: 1011
Откуда: Полтава
Медали: 2
Активный рецензент (1) За особые заслуги (1)
Имя пользователя: Тарас
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 72
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Ты не прав) Спорить будешь? Давай.
Цитата:
вечно пьяные, мускулистые карлики с огромными секирами, живущие в горах

Цверги это, обычные персонажи обычных северных саг. От них уже гномы, от них уже все остальное. Знаешь, карлики живущие в толще гор - правдоподобней парня-крысы. Или это только я так считаю?
Цитата:
Обычно гарем вокруг прынца.
Ты же историк, а ошибся. Странно.Ну вспоминай тогда двор Дария и Артаксеркса, и их фавориток. Первая жена имела свой гарем, который назывался дахири. Будем играть словами?
Цитата:
Да какая разница, какой жанр? Ты не поверишь, но и в женском фэнтези есть отличные вещи.
А я и не говорил что среди ЖФ нет достойных вещей - демагогией занимаешься?
Цитата:
потрясающее творчество. Очень глубокое, проникновенное.
Ты это говорил. А я ответил - Громыко на твои дифирамбы не тянет.
Цитата:
Меня от Камалейника тошнит.
А куда же вся глубина делась?) Крыса ничем не лучше.
Цитата:
Почитай Грань. Внимательно перечитай "Верных врагов". Глубина - это не только размышления о судьбах мира, пафосные речи перед войском и трактаты "как нам построить новый мир". Глубина - это умение показать персонажа - пусть даже женщину так, чтобы читатель смог сопереживачь, чтобы о смог прочувствовать.

Fail. Глубина это общая проработанность книги. Это сильный сюжет. Это та новизна которой с читателем делится автор. Это,черт побери...философия.То что ты написал - психологическая достоверность и раскрытие образа. Не глубина.
Цитата:
Она говорила и переживала, они говорили, говорили…

А ведь Гость прав. Книга на 60% состоит из болтовни. Это что, хорошо?



Чтобы вступить в рукопашный бой с противником вам надо расстрелять весь боекомплект, потерять (цензурная замена) автомат, штык-нож, лопатку, не найти на поле боя трупа с автоматом и патронами и найти еще одного такого-же идиота.

Homo homini lupus est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 16:10 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщений: 2040
Откуда: Мост троллей
Медали: 4
Активный рецензент (1) За особые заслуги (1) Воин Света (1) Комментатор (1)
Имя пользователя: Bjorn
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 103
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Цитата:
Цверги это, обычные персонажи обычных северных саг. От них уже гномы, от них уже все остальное. Знаешь, карлики живущие в толще гор - правдоподобней парня-крысы. Или это только я так считаю?

А парень-волк тоже правдоподобней?
Цитата:
Ты же историк, а ошибся. Странно.Ну вспоминай тогда двор Дария и Артаксеркса, а их фавориток. Первая жена имела свой гарем, который назывался дахири. Будем играть словами?

Мы говорим о истории или о литературе?
Цитата:
А я и не говорил что среди ЖФ нет достойных вещей - демагогией занимаешься?

Ты это подразумеваешь. перечитай свой пост и не делай такие большие глаза.
Цитата:
А куда же вся глубина делась?)

А я сказал что ВСЯ Громыко пропитана глубиной? Нет такого автора у которого все произведения - эпический вин.
Цитата:
Глубина это общая проработанность книги.

Поподробней, пожалуйста, я записываю.
Цитата:
.То что ты написал - психологическая достоверность и раскрытие образа. Не глубина.

Ни подробный проработанный мир, ни захватывающий сюжет не спасут книгу без живых персонажей. Такие дела.
Цитата:
Книга на 60% состоит из болтовни.

Открываем Достоевского
Читаем болтовню
?????
PROFIT!



Рецензенты имеют право не только говорить людям в глаза, что они дураки, но даже доказывать им это. Георг Лихтенберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 16:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:16
Сообщений: 1011
Откуда: Полтава
Медали: 2
Активный рецензент (1) За особые заслуги (1)
Имя пользователя: Тарас
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 72
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Начал язвить) Это показательно.
Цитата:
А парень-волк тоже правдоподобней?

А парень волк встречается как минимум в нескольких тысячах мифов и легенд. Да, он правдоподобнее парня-крысы. Тем более если последний ведет себя как дебил.
Цитата:
Мы говорим о истории или о литературе?

Мы говорим о том,что девушка и два парня это эталон ЖФ и гарем. Ты против?
Цитата:
Ты это подразумеваешь. перечитай свой пост и не делай такие большие глаза.

Снова демагогия. Тебе дать мою цитату?Вот она:
Цитата:
Это Женская Фэнтези. Не мужская. не эпик, не дарк, не героик. ЖЕНСКАЯ. Глубины тут никакой нет. Тут есть только качественный текст от автора обладающего хорошим чувством стиля и юмора.

А покажи мне тут наезды на ЖФ. Я предельно ясно сказал что Путница - ЖФ, и никакой глубины в книге нет. Андерстенд?)
Цитата:
Поподробней, пожалуйста, я записываю.

Лучше бы ты читал не между строк, больше толку было бы.
Цитата:
Ни подробный проработанный мир, ни захватывающий сюжет не спасут книгу без живых персонажей. Такие дела.

Живые персонажи не спасут пустой и глупый мир. Такие дела.
Цитата:
Открываем Достоевского
Читаем болтовню
?????
PROFIT!

Эталонный пример сравнения хрена с пальцем. Бьярни, окстись - ты что, сравниваешь диалоги Громыко с Достоевским? У тебя жар?



Чтобы вступить в рукопашный бой с противником вам надо расстрелять весь боекомплект, потерять (цензурная замена) автомат, штык-нож, лопатку, не найти на поле боя трупа с автоматом и патронами и найти еще одного такого-же идиота.

Homo homini lupus est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 16:25 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщений: 2040
Откуда: Мост троллей
Медали: 4
Активный рецензент (1) За особые заслуги (1) Воин Света (1) Комментатор (1)
Имя пользователя: Bjorn
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 103
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Цитата:
Те, кто не любят ЖЮФ как явление, часто ругают Громыко.

Улавливаешь?
Цитата:
Мы говорим о том,что девушка и два парня это эталон ЖФ и гарем. Ты против?

Это любовный треугольник. Классика, простите. И не только фэнтези и не только женского
Цитата:
Это Женская Фэнтези. Не мужская. не эпик, не дарк, не героик. ЖЕНСКАЯ.

Цитата:
А покажи мне тут наезды на ЖФ.

Тебе красным выделить и каждое слово объяснить?Или то, что из этих слов следует?
Цитата:
Лучше бы ты читал не между строк, больше толку было бы.

Меньше экспрессии мон ами.
Цитата:
Живые персонажи не спасут пустой и глупый мир. Такие дела.

Примеров обратного - тонны.
Цитата:
Эталонный пример сравнения хрена с пальцем. Бьярни, окстись - ты что, сравниваешь диалоги Громыко с Достоевским? У тебя жар?

и то и то - литература. И там и там - проработка внутреннего мира персонажей. Ну не Говардом её сравнивать, ей богу. Могу с Тэфи сравнить. Из той же эпохи что и Достоевский.



Рецензенты имеют право не только говорить людям в глаза, что они дураки, но даже доказывать им это. Георг Лихтенберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Громыко Ольга - Год Крысы. Путница
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 16:40 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:16
Сообщений: 1011
Откуда: Полтава
Медали: 2
Активный рецензент (1) За особые заслуги (1)
Имя пользователя: Тарас
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 72
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Теряешь градус пафосности) Давай расставим все палочки в букве Ш? Ты начал в треп скатываться.
Цитата:
Те, кто не любят ЖЮФ как явление, часто ругают Громыко.
Улавливаешь?

А ты сегодня вкусный. Не выспался видимо. Теперь цитатами?)
 Фейл Бьярни...фейл
Цитата:
Хороший, качественный автор ЖЮФ или же ЖФ

Цитата:
Тут есть только качественный текст от автора обладающего хорошим чувством стиля и юмора.

Цитата:
Громыко годное ЖФ

Цитата:
Громыко хороший автор ЖФ. ХОРОШИЙ автор

Мне параллельно на ЖЮФ как явление. Громыко в нем одна из лучших, но не надо так ее превозносить. Пока незачем и не за что.
Цитата:
Это Женская Фэнтези. Не мужская. не эпик, не дарк, не героик. ЖЕНСКАЯ.
А покажи мне тут наезды на ЖФ.

И тут фейл. Я дал тебе характеристику жанра. Это ЖФ. В ЖФ нет глубины, она там не нужна. Максимальный уровень ЖФ - проработка образов персонажей. И крапаль мироустройста. Все.
Цитата:
Меньше экспрессии мон ами.

Меньше демагогии мон шер ами
Цитата:
Примеров обратного - тонны.

Обеих примеров - тонны. Вот только идеал, это наличие и мира и героев.В Путнице мир бредовый)
Цитата:
и то и то - литература. И там и там - проработка внутреннего мира персонажей. Ну не Говардом её сравнивать, ей богу. Могу с Тэфи сравнить. Из той же эпохи что и Достоевский.

Гы лол втф. Ты Громыко еще с Диккенсом сравни))))))) Фейл %)



Чтобы вступить в рукопашный бой с противником вам надо расстрелять весь боекомплект, потерять (цензурная замена) автомат, штык-нож, лопатку, не найти на поле боя трупа с автоматом и патронами и найти еще одного такого-же идиота.

Homo homini lupus est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
 

Large Visitor Map