Site Logo

Маленькое Общество Свободных Критиков

Литературный форум
 
Текущее время: 28 мар 2024, 20:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Новоприбывшие, обязательно ознакомьтесь с введением в МОСК!




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О себе
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 00:39 
Критикан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:07
Сообщений: 342
Откуда: Москва
Медали: 2
Активный рецензент (1) Каскадер (1)
Имя пользователя: Тройка
Пол пользователя: Женский
Очков репутации: 72
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Автобиографичное. Я родилась и выросла в небольшом шахтёрском городке в Беларуси, где получила отличное филологическое образование. После переехала в Москву, закончила мех-мат МГУ. Если коротко, то я механик. Работаю бизнес-аналитиком. Иногда занимаюсь ушу, рисую, читаю, смотрю различные фильмы и сериалы. Не издавалась и даже не выкладывала никуда свои тексты.