Давайте теперь прикинем с точки зрения боеспособности не неких абстрактных магов, а с точки зрения фэнтези - фракций. За основу возьмём игровой сериал Heroes of Might and Magic.
1)Блааародные Паладины.
Сосут. АднАзначнА! Потому, что это антимагическая - антинежить фракция. Разве, что воскрешение пригодится.
Хотя... Лень искать пруфф, но я где-то читал, что рыцарь на коне, вооруженный тяжелой пикой, с разгона, вполне мог бы пробить броню БТР или даже легкого танка. Опять же, если речь идёт об аналоге Альянса из Варкрафта, то союзные дварфы выкатят танчеги, вертолётики и дирижопели не хуже чем у техновойск, а эльфы предоставят нормальных волшебников. Тогда всё будет уже не так "АднАзначнА".
2)Зело прекрасные эльфы.
Основа армии эльфов – лучники, не так бесполезны, как может показаться. Ещё в средневековье английский лучник пробивал броню рыцаря на расстоянии 200 футов. Таким образом, ливень зачарованных стрел положит конец пИхоте и легкой технике. А самое главное преимущество эльфов – незаметность.
Скажем, стоят на бивуаке доблестные зольдатен… Внезапно под тяжелой бронетехникой появляются зыбучие пески, на самих зольдатен налетают орды насекомых, которые забираются под одежду, жалят, залепляют глаза и ноздри. Костюмы химзащиты чай не у всех есть. Ближайший лесок выкапывается и идет в разгром. Вертолёты банально не успевают взлететь. Дело довершают изумрудные драконы, наездники на единорогах и всякие там танцующие с клинками.
3)Собственно маги.
Сначала предположительные позиции техновойск утюжит метеоритным градом – такая вот магическая артиллерия. Затем идут огненные и воздушные элементали – полностью неуязвимые для пуль и снарядов, они устраивают хаос, если не бронетехнике, то пИхоте точно. Потом, под прикрытием широких спин големов и земляных элементалей и заклинания «щит» наступают маги, которые телепортируют вражескую бронетехнику метров на сто вверх. Желательно над ближайшим бункером. Оставшиеся войска уничтожают призванные летающие твари (не помню, кто там, у магов был) и рвут на части големы.
4) Демоны
Суккубы проводят предварительную разведку и ведут подрывную деятельность. Перед началом битвы Темный Властелин кастует «проклятье», «ослабление» «болезнь» на врага. В результате патроны начинает клинить, снаряды разрываются в стволах, пИхота дрищет кровью ну и т.д. На войска нАбигают толпы бросовых импов. Пока все силы сконцентрированы на импах, в тыл телепортируются 4 – 6 метровые демоны с гиганскими двуручниками. Прямо посреди поля боя открываются портал в адЪ и Израиль откуда подходят подкрепления.
5)Некроманты (моя любимая фракция, наверное, я латентный некрофил).
Разведку проводят призраки, неуязвимые для оружия. В атаку идут зомби, скелеты, мясные и костяные големы – хотя их и можно разметать огнестрелом, но крайне трудно убить, даже отдельные части их тел будут двигаться. Про боевые газы лучше вообще не упоминать. Сам некромант тоже времени не теряет – кастует всё те же «проклятье», «ослабление» «болезнь» на врага. А если некр очень крут – то производит взрыв некроэнергии с плана смерти. Некроэнергия проникает повсюду, сквозь бетон и железо, убивая и ослабляя живых и усиливая нежить. Пара некромантов на подхвате оживляет павших в бою. Так же помогают умертвия и жнецы – воплощения смерти. Костяные драконы, горгульи и т.д. заботятся о вертолётах.
З\Ы После победы у некра остаётся уцелевшая бронетехника, огнестрелы и нежить способная с ними обращаться