Site Logo

Маленькое Общество Свободных Критиков

Литературный форум
 
Текущее время: 28 мар 2024, 16:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Новоприбывшие, обязательно ознакомьтесь с введением в МОСК!




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 23:12 
Активный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:40
Сообщений: 199
Имя пользователя: Анна
Пол пользователя: Женский
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
CynByn писал(а):
А чем нынешний кряк не устраивает? Скачиваешь первую версию, потом поверх ставишь вторую и опять поверх третью. =) Я ещё не играл (и не планирую в ближайшие полгода минимум), но уже убедился, что игра запускается.

Эм-м-м... то есть надо ставить все ТРИ кряка? И ставить? Дела-а-а... Ладно, попробую.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 01:09 
Lawful Evil
Lawful Evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 15:03
Сообщений: 1729
Откуда: Казахстан
Медали: 4
Орден Славы (1) За особые заслуги (1) Комментатор (1) Плоская медаль (1)
Имя пользователя: Главный Злодей
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 50
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Уже 4 кряка. :-D
Хотя нет, 4 не надо, у всех вылетает он.



"Многих, творящих зло, оправдает их чин." (с) - Г. Богослов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 08:14 
Активный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:40
Сообщений: 199
Имя пользователя: Анна
Пол пользователя: Женский
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Так я и думала... Ну, у меня все равно не запускается. Молчит крякнутый лаунчер, как партизан... Эх, придется-таки раскошелиться! Либо запастись терпением.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 01:19 
Активный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:40
Сообщений: 199
Имя пользователя: Анна
Пол пользователя: Женский
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Взломала. Поиграла. Вернее, попыталась - дошла, наверное, где-то до середины, после чего опустила руки. Ибо на МИНИМАЛЬНЫХ настройках (любовалась "пиксельным миром", где даже близкий ракурс походил на сценки из "Майнкрафта", а дальние объекты выглядели набором светящихся квадратиков) у меня постоянно лагала игра, загрузки продолжались по пять минут, и вообще - под конец уже даже прохождение главной сюжетной линии стало в тягость. Вдобавок, не удалось разобраться с Keep'ом и указать верную предысторию - Страж-то у меня так и остался долийкой, но вот в битве с Архидемоном она - странное дело! - скончалась, так что, естественно, рассчитывать на встречу с сыном Морриган было нечего, а Алистер явился пред мои светлые очи под ручку с Анорой (правда, может, это и по умолчанию так?..). Так что я порешила не торопиться и не мучить себя (из трех часов игры - около часа на загрузки!), а, во-первых, дождаться лета (буду прикупать себе новый комп, помощнее), хорошего патча (баги-баги-баги... раздражали) и... ага, трейнера! Ибо бегать за всякими "паучьими внутренностями" меня под конец уже выбешивало. Мелочь, вроде бы, но пока этих долбанных пауков найдешь...



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 18:55 
Lawful Evil
Lawful Evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 15:03
Сообщений: 1729
Откуда: Казахстан
Медали: 4
Орден Славы (1) За особые заслуги (1) Комментатор (1) Плоская медаль (1)
Имя пользователя: Главный Злодей
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 50
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Зачем трейнер? ArtMoney/CheatEngine решает. =) Хотя до лета, небось, уже доломают игру до конца.



"Многих, творящих зло, оправдает их чин." (с) - Г. Богослов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 19:14 
Активный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:40
Сообщений: 199
Имя пользователя: Анна
Пол пользователя: Женский
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Могет быть, но моим кривым ручкам он недоступен. :) Так и не освоила, увысь.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 03:01 
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:42
Сообщений: 11
Имя пользователя: Wintercold
Пол пользователя: Женский
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
О, а я этот кактус еще не кушала. Аннаэйра, а можно запросить коммент непосредственно по игровому процессу с паучьими внутренностями? А то я как раз допрошла одну хорошую порталообразную игрушку и думала взяться за инквизишен, но уж больно отзывы на него странные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 18:54 
Активный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:40
Сообщений: 199
Имя пользователя: Анна
Пол пользователя: Женский
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Wintercold, разумеется. Игровой процесс лично мне напомнил третий "Mass Effect": поскольку мы теперь глава Инквизиции (это как Искатели, но круче), нам нужно зарабатывать "влияние", дабы продвигаться дальше по сюжету. Ради этого мы бегаем, аки бешеные кони, закрываем Разрывы, выполняем задания, ставим лагеря и выполняем мелкие поручения индендантов - например, варим противоядие для солдат, в состав которого и входят эти самые внутренности. :) В принципе, мне нравится, надеюсь пройти игру до конца. Хотя, конечно, времени это займет - у-у-у...



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 15:59 
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:42
Сообщений: 11
Имя пользователя: Wintercold
Пол пользователя: Женский
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Ясно, лучше в Инквизитора до выхода Этернити побегать) Ибо третий МЕ не пошел вообще никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 18:07 
Lawful Evil
Lawful Evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 15:03
Сообщений: 1729
Откуда: Казахстан
Медали: 4
Орден Славы (1) За особые заслуги (1) Комментатор (1) Плоская медаль (1)
Имя пользователя: Главный Злодей
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 50
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Типичная работа типичного Великого Инквизитора:
1. Бегать по лесам и собирать травки.
2. Бегать по лесам и мочить волков.
3. Бегать по лесам, мочить травки и собирать волков.
4. Время от времени ещё можно взять на себя роль мальчика на побегушках курьера.
И всё это по поручению какого-нибудь простолюдина ради 10 медяков.



"Многих, творящих зло, оправдает их чин." (с) - Г. Богослов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 10:35 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 22:25
Сообщений: 761
Медали: 1
Каскадер (1)
Имя пользователя: Руслан Рустамович
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 30
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
А вы не знали? Торквемада занимался тем же, потому и оставался в такой хорошей физической форме. :thumbs_up



Изображение
Если дело пахнет керосином - поищи дырки в бензобаке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 13:34 
Активный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:40
Сообщений: 199
Имя пользователя: Анна
Пол пользователя: Женский
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Фу-у-ух.
А конкретно - я доиграла. Остались непройденными только самые малозначительные квесты (заявки интендантов, плюс пара "собиралок"). Было тяжело, увы - у меня видеокарта не дотягивала до "минимальных требований", так что загрузки во время путешествий между локациями занимали (я засекала) от семи до десяти минут, про "пиксельный мир" я уже говорила, да и подвисания на каждом углу... тоже не айс.
Но я, как давешняя мышка, все-таки догрызла кактус. Итого: продукт довольно любопытный. Очень многие аспекты из прошлых частей нашли отражение в нынешней, плюс были даны ответы на некоторые животрепещущие вопросы. Локации интересны и многообразны (от лесов до пустынь, плюс заснеженные горы и бескрайние равнины - есть, где проскакать верхом на олене!), заданий - прорва и еще маленько, и хотя не все они достаточно увлекательны, тем не менее, попадались довольно забавняшные - пригнать домой бедного старого друффало (пройдя при этом мимо очередного разрыва с демонами!) или отыскать галлюциногенного красно-желтого барана, который на самом деле оказался замаскированным демоном... но Инквизитор, бегающий следом за несчастным животным и орущий: "Пожалуйста, вы не могли бы вместе со мной вернуться к своему хозяину?!" - доставляло.
Плюс положенная порция смехушек от спутников (не хочу портить удовольствие, но Солас с Быком, играющие в "шахматы в уме" просто убили!), голый Каллен за игровым столом, ведро над дверью в комнате Жозефины... кхм, в общем, несмотря на "инквизиторство", окружающие порой развлекались от души, спасибо Варрику и Сэре.
Да, сами спутники оказались совсем ничего. Компания пестрая, всех сортов и национальностей (Варрик, как обычно, единственный гном...), при этом каждый - со своими тараканами, и уже нет условного деления на "хороших и плохих", как в "Origins" или том же "Мass Effect"е. Так что, дабы заработать мифическое "одобрение" (шкала для него исчезла, поэтому об уровне приязни приходится судить по тому, дают нам спутники особые задания или не дают), порой приходится в личных диалогах пороть всякую чушь, на задания выбирать компанию с придирочкой, а суды над преступниками (ага, появилось и такое!) вести с оглядкой на гайд: какое решение вызовет больше "плюсов", чем "минусов"?..
Вдобавок, у нас теперь в наличии: один гей, одна лесбиянка, один пансексуал, трое спутников, плюющих на саму возможность романа, и еще три гета - двое для женщин, один для мужчин. Где-то прочитала, что мужчины-геймеры жалуются на несправедливость... :) Но я не жаловалась, играла магом-кунари женского пола, удовлетворилась Быком. :D Да, кстати, помимо спутников, роман можно завести также и с другими персонажами - например, с храмовником Калленом или послом Жозефиной. Флиртовать можно даже с разведчицей Хардинг! В общем, та еще "Санта-Барбара"...
Ах, да! Сюжетная линия. Гм. Ну что ж, по сравнению с предыдущими частями... легко. Правда! Порой даже слишком. После зубодробительного боя с Мередит или потасовки с Архидемоном, заварушка с Корифеем, увы, вышла довольно простой: я завалила этого товарища, даже не использовав до конца все лечебные зелья! Только-только думала, что сейчас начнется веселуха, а тут - цветы, фанфары, титры и посттитровый ролик, который вообще заставил мозги бубликом свернуться. Недотянули биоваровцы, недотянули.
ИТОГО: продукт годный. Нет, правда. Огрешки есть (например, чтобы побеседовать со всеми спутниками, приходится госать по немаленькой крепости!), но, в целом, Тедас раскрыт просто удивительно. Удалось побывать почти всюду, встретить почти всех интересных персонажей из прошлых игр (жаль, Герою Ферелдена так и не дали шанса появиться - ограничились письмом...), разрешить многие головоломки и посадить-таки сестру Лелиану на Солнечный трон! На этот раз решения Инквизитора действительно могли иметь глобальные последствия (от того, кого из советников посылать на задание, мог зависеть успех целой ветки квестов!), и хотя союз с кунари мне заключить не удалось, дворцовые интриги Орлея и перепалка с королем Алистером все же оставили неизгладимое впечатление! Поэтому... нет, переигрывать я пока не буду. :) Жду нового компьютера, с хорошей видеокартой и системой охлаждения. Но я свою долю удовольствия получила.
Чего и вам от души советую.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 01:38 
Lawful Evil
Lawful Evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 15:03
Сообщений: 1729
Откуда: Казахстан
Медали: 4
Орден Славы (1) За особые заслуги (1) Комментатор (1) Плоская медаль (1)
Имя пользователя: Главный Злодей
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 50
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Запустил Dying Light. Ересь редкостная. Идея, в принципе, неплохая: склеить все удачные идеи разных игр от разных разработчиков в одно. А вот реализация подкачала.
1. Возьмём город и зомби из своей собственной игры. Ок, тут всё нормально, никаких отличий от Dead Island нет вообще.
2. Добавим паркур от первого лица, как в Mirors Edge. А вот тут косяки. Во-первых, зомби, в большинстве своём (исключения - плюющиеся и бегающие зомби, которых мало), ничего не могут сделать главному герою, если он залезет хотя бы на табурет, они будут просто тупо слоняться вокруг него. Во вторых, сам парку реализован как в Assassin's Creed, т.е. ты просто зажимаешь кнопку "паркур", выбираешь направление и главный герой сам бежит, прыгая с крыши на крышу, цепляясь за окна, выпирающие кирпичи, лазая по ним и т.д. Минимум участия игрока.
3. Раз уж у нас паркур, давай сделаем вышки как в Far Cry 3, только без возможности после подъёма спустится вниз по тросу. Ну... тут и так всё понятно.
Ну а с другими идеями, типа "взлома из скайрима" всё попроще, там трудно что-то сделать не так.

В целом, что лично мне не понравилось в игре:
1. Куча багов. Пытался обыскать висящего на перилах зомби. Зомби начал падать и героя потянуло следом за ним - типичная ситуация в этой игре. Некоторые атаки проходят сквозь стены (зомби просовывают руки сквозь стены и атакуют тебя, очень часто сквозь стены пролетают вражеские сюрикены), в некоторых местах, наоборот, невидимые стены (например, пытаюсь бросить сюрикен в зомби, у которого рука торчит из-за угла, сюрикен отскакивает от воздуха, а не от угла). Зомби почему-то не нападают на других людей! Всякие бандиты спокойно прогуливаются между толпами зомби и те на них даже внимания не обращают. Зато когда ты начинаешь драться с бандитами, зомби им активно помогают.
2. Ужасно невыносимое мыло. Даже когда я отключил все сглаживания, "амбиент эффекты" и т.д. и т.п., в общем, все украшательства, мне так и не удалось избавиться от этого жуткого блюра на весь экран. Ощущение такое, будто герой всю игру находится под наркотиками, всё у него в глазах плывёт. Во время дождя весь экран в подтёках, сквозь которые вообще ни фига не видно, как будто герой в стеклянной маске, хотя это не так. Вот так примерно это выглядит:
 
Изображение



"Многих, творящих зло, оправдает их чин." (с) - Г. Богослов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 00:56 
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:42
Сообщений: 11
Имя пользователя: Wintercold
Пол пользователя: Женский
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
На стимораспродаже ради интересу купила Tormentum Dark Sorrow, купившись на красивые скриншоты.

В общем, это лучшее, во что мне довелось поиграть за последний год.
Геймплейно игрушка представляет собой классический point'n'click квест, с довольно легкими головоломками. Во всяком случае я ни на одной не застряла, решала с налету. Также имеются элементы RPG - игроку предоставляется возможность делать выборы, которые повлияют на дальнейшие события и впоследствии на концовку.
А теперь о самом главном: сюжет, графика и звук сплавляют игру в единый, невероятно атмосферный мрачный и печальный монолит. Тут прекрасно все - пронзительные ОСТы, пробирающие до глубины души, фантастический арт-дизайн, вдохновленный картинами Гигера, Здислава Бексински и графическим рядом Demon Souls, чуточку банальный, но хорошо поданный сюжет о том, что может изменить природу человека? жизни, смерти и том, что после.
В это даже не играешь, в это вживаешься, как в качественный графический роман. Локации отрисованы и озвучены с такой любовью, то на многих из них я просто зависала на долгое время, рассматривая детали фонов и слушая саундтрек.
В общем, как минимум попробовать игру стОит. За выходные перепрошла два раза: на плохую и хорошую концовки, словила катарсис и теперь перепрохожу просто для души и красивых скриншотов. Жаль, ОСТ отдельно не продают, с удовольствием бы приобрела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:00 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:29
Сообщений: 578
Откуда: Farangerfjordlanderland
Медали: 3
Активный рецензент (1) Grammar Nazi (1) Плоская медаль (1)
Имя пользователя: Странникс
Пол пользователя: Мужской
Очков репутации: 81
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Не в сети
Не прошло и пары лет, как я поставил и поиграл в Mass Effect 3 - а ведь первую-вторую части любил нежной любовью. Мой краткий вердикт: адская ересь. Про совершенно долбанутый сюжет не писал только ленивый, так что на этом убогом высере говеных сценаристов я останавливаться не буду. Пробегусь кратко по самой игре.

1.Первая часть была коридорным шутером с иллюзией больших открытых пространств и неразрывным миром. Вторая была коридорным шутером с очень, очень хреновой иллюзией открытых пространств - так что местами мучила клаустрофобия. Но там было простительно в некотором роде: в игре сместились акценты, эпик подменили чем-то, напоминающим спецоперации. Да, больше не было забегов по разрушаемой Цитадели, зато был корабль Серого Посредника (правда, лишь в дополнении). Корабль и база Коллекционеров никак не дотягивали до эпичности Илоса и финального налета на Цитадель, что уж там. Но, все-таки, геймплей стал разнообразнее и вкупе с интересными персонажами и достаточно цельной, хоть и спорной, историей - тащил.
Третья часть - не тащит. Геймплей не развился, а даже в некотором роде деградировал. Игра больше не выглядит как коридорный шутер с иллюзией больших (или не очень) открытых пространств - пространства здесь такие же "открытые", как в Quake 2. Нет, игра как минимум до середины не напоминает даже коридорный шутер - это, блджад, КОМНАТНЫЙ шутер. Практически до середины игры все схватки происходят по одному шаблону: заходим в комнату/выходим на площадку, занимаем круговую оборону, со всех сторон лезут вражины - мы их успокаиваем, перекидываемся парой слов с напарниками/"Нормандией"/Сьюзи, следует вторая волна противников, мы их опять успокаиваем. Переходим в следующую. Игровые автоматы какие-то.
Опять-таки, дико утомляла чудовищная захламленность пространства. Никакой "красоты" это обилие деталей не прибавляет, поскольку детали расположены совершенно рандомно (ящики посреди скоростной магистрали? каменная клумба посреди жилой комнаты? да все нормально, бро!). Напоминает утомлявший бездарностью планировок "Unreal Tournament 3" - вы либо делайте нормальные помещения с нормальной планировкой и пусть игрок офигевает, ища укрытия, либо расставляйте свои бетонные блоки для перекатушек не привинчивая к ним тысячи мерцающих текстурок.
Иными словами, если в первую часть я играл взахлеб, вторую прошел несколько раз с большим удовольствием, то третья на протяжении всей игры своими пространствами вызывала лишь чувство раздражения. Единственное исключение, пожалуй, катакомбы Старой Тучанки, но и их было настолько ничтожно мало, что в общей серой каше они промелькнули почти незаметно.

2.Вторая часть разительно отличалась от первой, не смотря на общее "наследие". Согласитесь, один один старт с гибелью Шепарда чего стоил. Третья часть вообще выглядит не самостоятельной игрой, а голимым DLC для второй. Прогресс, йоба. Повторюсь: геймплей деградировал. У нас отобрали специальное оружие и возможность кастомизации обычных стволов - плохая ему замена. Арсенал разросся, но никакого эффекта это не дало, скорее напротив: зачем в игре три десятка практически одинаковых орудий, если почти в самом начале можно отхватить турианскую снайперскую винтовку с которой игра спокойно проходится на две трети? Даже на "Ветеране" патронов изобилие, а специальные способности практически не используются: играя снайпером, можно превратить игру в сплошной, перманентный отстрел вражин хэдшотами и, если не переть напролом, игра становится столь же легкой, сколь и скучной.
Отдельная песня - битвы с боссами, особенно перекаты от двадцати килотонного лазера...

3.Немалой частью обаяния серии всегда были пресловутые ролевые элементы. Вторую часть так и вовсе - наполовину играла свита Шепарда, затыкая собой сюжетные дыры и провалы логики повествования. В третьей части большинство старых героев деградировали до сферических идиотов. Рекс, тот самый Рекс, объединивший племена кроганов, превратился в тупого, прущего напролом кретина на уровне предпоследнего лузера из собственной свиты; Тали сгибает в позе фэйспалма своей инфантильностью и откровенным эгоизмом, граничащим со смертельно опасной тупостью; хладнокровный солдафон Эшли стала эталонной ТП со склонностью к истерикам, так что в некоторые моменты игры желание взять и у#$@ть превращается в потребность (и не надо про Кайдена - тот стал той же ТП, только мужского пола; впрочем, он всегда был нытиком); Гаррус с повышением до генерала стал просто говорящей функцией, бледной тенью себя самого; Джокер заразился спермотоксикозом и почти выпал из сюжета, уступив место негру-гомику. Остальные - Заид, Джек, Самара и другие, - вообще превратились в аппликацию на стенке сюжета, опустившись до уровня статистов. Все, абсолютно все герои оказались слиты: сценаристы либо откатили персонажей назад, похерив все их развитие в предыдущих частях, либо вообще отняли у них разум. Пожалуй единственные, кто не вызвал раздражения - профессор-саларианец, да Тейн, и то лишь потому, что во-первых, роли у них эпизодические, а во-вторых - вовремя героически померли.
Заменить старых героев позвали новых лицедеев, но вышло все совсем печально. Негр-пидераст, журналистка с синдромом Дауна на лице и качок с интеллектом пятнадцатилетнего оболтуса - охренеть, кампания. Отдельно раздражал тот факт, что для понимания, кто все эти люди, мне требовалось прочесть стопицот комиксов, книжек и посмотреть десятки часов всякой низкопробной бурды. Господи, да мне наср@ть.
Вообще, редкий случай: если не все, то большинство персонажей в МЕ3 - истерички и психопаты. Я в жизни-то таких людей терпеть не могу, а тут - эпическая игра В итоге, честно отыгрывая героического перса (вообще, тематика "хорошести" в играх от биотварей - отдельная песня: отыгрывать ты можешь либо имбецильного ангела, либо антисоциального психопата) в первых двух частях, в третьей стал испытывать потребность перестрелять половину экипажа, как минимум. Как максимум - свалить на сторону Жнецов и выжечь этот гадюшник.

4.Логика мира. Блджад, ощущение, что авторы на болту вертели правила собственного универсума. "Лучи смерти" Жнецов имеют мощность в двадцать килотонн, взрывают крейсера одним попаданием, но прожигают землю в МЕТРЕ от Шепарда, не причиняя никакого вреда. То тут, то там по планетам ховаются Жнецы, но никто не замечает, как приземляется и окапывается дура высотой в два километра. "Цербер" из подпольной организации вообще превратился в какое-то недогосударство с армией как у Альянса. По бэку дредноуты - крайне редкие корабли, чье количество еще и ограничено договорами, при этом у "Цербера" как минимум один дредноут есть. Бэк утверждает, что одного Жнеца гарантированно валят четыре дредноута, при этом Жнецов как бы вполне конечное число - менее тысячи по бэку, при этом атакуют они не толпой, а группами до десятка особей. Что мешает построить полсотни-сотню дредноутов и разнести армаду Жнецов нах@р конвенциональными средствами? По частям? Всем предыдущим "заходам" мешал захват Цитадели, иначе те же протеане вполне могли вломить говнососам и преспокойно правили бы галактикой до сих пор. А нынешним что мешает? Не, давайте лучше построим какую-то неведомую хреноту, истратив драгоценные ресурсы всей галактики. Жнецы, к слову, тоже хороши: вместо целенаправленного нападения на Цитадель - ну, как обычно, - дают Совету фору, занимаясь аннигиляцией всякого вторсырья, типа батарианцев и теряют собратьев в битвах с людишками и турианцами. Причем, прошу заметить, это у Совета дредноуты - суть расходный материал, а экипажи - "бабы еще нарожают", у Жнецов каждая особь - это целый поглощенный НАРОД и потому потеря любого Жнеца должна неиллюзорно бить по популяции. И пох, что они машины - это формальная логика, в общем-то.
И вот из такого игра состоит вся, целиком. Порой авторы сами себе прямо противоречат.

5.Из мягкой научной фантастики МЕ превратился в голимую космооперу. Парадокс, но битва с гетами за Цитадель из МЕ1, несмотря на прошедшие годы, выглядит ЭПИЧНЕЕ и ПРАВДОПОДОБНЕЕ тупорылой атаки объединенного флота в конце МЕ3. Эта самая атака напоминает, как и все в игре, свалку с понамешанными в кучу "для эпичности" кораблями. Высадка в Нормандии из "Спасти рядового Райана", блджад, грудью на пулеметы. Физика? Логика? Не, не слышали. Так даже чувства вкуса нет.

6.DLC "Цитадель". Отдельной строкой. Знаете, игра итак весьма хреново справлялась с нагнетанием мрачняка, безысходности и прочего сопутствующего (скорее, получалась наивная истерика пубертатного дитятки), так под конец авторы решили не париться и устроить балаган, окончательно слив в унитаз всех персонажей. И дело не в попытках самоиронии и в непробиваемой тупости всех лицедеев (включая Шепарда: странно, я сразу догадался, что штабная швабра предатель, а герой галактики тупил до упора; видимо, местная тупость заразна), а в том, что порушена вся атмосфера игры в целом. По задумке, МЕ3 должен создавать мрачную, гнетущую атмосферу, а "Цитадель" - помогать выпустить пар и слегка поиронизировать над штампами и клише, самим собой и всем вообще, заодно подкинув пару пасхалок. Однако МЕ3 вышел трагикомичным, нелепым и местами откровенно дырявым, как заношенные трусы. На этом фоне "Цитадель" вызывала лишь раздражение и вопросы, типа нах в и без того хромающий галактический эпик завезли пару миссий из Sain's Row the Third?

Итог: игра не стоит потраченного времени.



Хорошо быть умным человеком! Можно писать херню, а говорить, что постмодернизм...
Изображение
Ответы на часто задаваемые мне вопросы:
Перед тем, как задать вопрос, убедитесь, что ответ на него отсутствует в списке*
1.Да, и мне насрать на ваше мнение.
2.Нет, и мне насрать на ваше мнение.
3.Мне насрать.
4.Унипенисуально.
5.Гугл в помощь.

*Я гарантирую, что ответ на ваш вопрос присутствует в списке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
 

Large Visitor Map